забыл

забыл

регистрация

Как работает сайт?

Школьник или Студент?
Нет времени или не можешь решить домашнее задание?

Не проблема, размещай задание на сайте Сделаю-Уроки.РФ и уже через минуту сотни преподавателей со всей России будут готовы помочь тебе... 5+ Гарантированно!
Работаем с 2014 года.

ГДЗ

Профиль ученика

Рейтинг: 265 Отзывы: 3 / 0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв

Все отзывы

Добавил: 08.05.2020
Рада была помочь Вам, обращайтесь при необходимости!
положительный
Добавил: 20.12.2018
Александра,примите срочно мою заявку...Работа выполнена.Вам же нужно успеть же еще распечатать...
положительный
Добавил: 09.04.2018
Извиняюсь, я немножко упустила момент. Вот ответы.
ИСТОРИЯ 10 КЛ.
1) 1. Александр 1 отступил под давлением консервативных настроений.
2. Планы М.М. Сперанского вызвали недовольство придворного общества.
3. Программа не была реализована в связи с противоречием между потребностью в реформах и опасностью реальных социальных «взрывов», которые могли вызвать реформы.
2) До появления министерств существовала коллежская (коллегиальная) система центрального государственного управления. В числе первых министерств значились министерство внутренних дел, министерство иностранных дел и военное министерство. В отличие от системы коллегий, в министерской системе вводился принцип единоначалия, личной ответственности министра и прямого доклада императору по делам министерства.
3) Первая половина царствования Александра 1 отличалась либерализмом и стремлением к модернизации политической системы. Слова же Карамзина в свою очередь были куда более консервативны. Поэтому императору не могли понравиться слова Н.М. Карамзина. Подобные взгляды Александра 1 не могли не отразиться на его правлении. Так, в начале своего правления он мечтал дать России Конституции и даже разрабатывал ее проекты. Стоить отметить и то, что был создан новый законосовещательный орган при государе – Государственный совет (по проекту Сперанского). Император хотел постепенно реализовать все положения проекта Сперанского, но к сожалению не смог этого сделать.
4) 1) начинается реформа высших органов государственной власти: сенат - высшая судебная инстанция и орган надзора за администрацией.
2)взамен коллегий приходят восемь министерств
3) утверждается кабинет министров
1) воспитателем Александра Первого был Лагарп, известный швейцарский политик, приверженник идей эпохи просвещения. Доводил до монарха либеральные идеи
2) Павел 1 ущемлял права дворянства и восстановил коллегии, которые Александр первый отменил
5) Аргументы в подтверждение: 1. Российской империи действительно требовались перемены и разделение властей могло бы привести к либерализации, а так же к постепенному внедрению конституционных процессов. 2. Постепенно Россия пришла бы к конституционной монархии, вместо абсолютистского режима.
Аргументы в опровержение:
1. Высшие слои населения не были готовы к такого рода реформам в особенности после правления Павла 1.
2. Появление такого рода реформ могло привести к дворцовому перевороту
положительный

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru