забыл

забыл

регистрация

Как работает сайт?

Школьник или Студент?
Нет времени или не можешь решить домашнее задание?

Не проблема, размещай задание на сайте Сделаю-Уроки.РФ и уже через минуту сотни преподавателей со всей России будут готовы помочь тебе... 5+ Гарантированно!
Работаем с 2014 года.

ГДЗ

Профиль ученика

Рейтинг: 65 Отзывы: 1 / 0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв

Положительные отзывы

Добавил: 02.06.2020
Вышло длинное сообщение, но прошу дочитать его. Спасибо!)
Добрый день! Увидел ваш отзыв и очень огорчился. И в первую очередь не потому, что он отрицательный. А потому, что вы получили 3, а не 4, как вы того хотели, и не в полной мере получили удовлетворение от услуги. Мне правда очень жаль :(
***
Я не хочу вас критиковать и оправдываться. Я лишь хочу призвать вас, как адекватного человека, к конструктивному и здравому диалогу.
***
1) Безусловно ваши ожидания были разрушены. С этим я спорить не могу. И вновь повторюсь - мне очень жаль... У меня в школе была похожая ситуация в 9 классе, когда в первой четверти по русскому получил 3, при этом хотел другую оценку, так как стремился стать отличником, чтобы получать губернаторскую премию, как денежное подспорье для нашей небогатой семьи.
***
2) Касаемо денег. И этого отрицать не стану. Вы действительно потратили существенную сумму денег за мои услуги. Мы все стремимся к тому, чтобы получить как можно больше благ за как можно меньше денег. Я вас, как человек, понимаю.
***
3) И все же, справедливости ради, стоит отметить явную преувеличенность тех цифр, что вы привели:
а) "С РАБОТЫ СОДРАЛ 600 РУБЛЕЙ"
- Если посмотреть на цену последнего заказа, то там будет 450 руб., а не 600 руб., как вы заявляете. К тому же, в конце концов, вы ж свободный человек - я ведь не под дулом пистолета заставлял вас принять мое предложение :) Вы могли в любой момент сказать, что вас такая цена не устраивает и постараться найти другого исполнителя, забыв про меня. И я вас бы понял и не стал бы настаивать. Хотя, безусловно, ценю то доверие и щедрость, что вы проявили :)
б) "Потрачено на работы его было около 3 тысяч рублей"
- То же касается и суммарной суммы за все заказы, которая равняется 2 300 руб., а не 3 000 руб.
Все это вы можете проверить и посчитать самостоятельно. По крайней мере мне за последний заказ и за все заказы суммарно (включая последний) пришли на кошелек 450 руб. и 2 300 руб. соответственно. Причем, в конечном счете, я получаю примерно 2/3 от этой суммы, а не полностью, так как часть дохода забирает администрация сайта.
в) "ВЫПОЛНИЛ НА ОТВАЛИ ЗА 15 МИНУТ"
- Некоторые задания я решаю прежде, чем взять заказ, дабы быть на 100% уверенным, что справлюсь с заданием и не подведу ученика. В данном случае я также поступил и решал ваше задание по образцу примерно 50 минут, не включая тех 15 минут. Затем 25 минут ушло на проверку - в ручную и через программный код. А затем я взял ваше задание и 15 минут перепроверял и переписывал решение. То есть ушло на ваше задание 1,5 часа, а не 15 минут.
***
4) Мне до сих пор не понятно, почему ваш преподаватель поставил вам 3, а не положительную оценку? Я ведь выполнял по образцу, как было указано в документе. До этого ведь все было хорошо, как вы сами написали. Не знаю, почему ваш препод не вошел в положение и не предложил исправить ошибки, допущенные "вами", т.е. мной? :) Обычно преподы так поступают в старших классах.
***
Будь моя воля и благородство препода, я бы бесплатно исправил допущенные ошибки (в конце-концов мы ведь не роботы - допускаем порой ошибки, к сожалению). Я собственно так и делаю ученикам, когда по моей вине выходят ошибки, и преподы дают возможность исправить ошибки. Я, вы не дадите соврать, пишу каждый раз два раза в заказе:
"Если есть вопросы/пожелания/возражения, то смело озвучивайте их - постараюсь помочь :)"
Я всегда заинтересован в том, чтобы ученики были в полной мере удовлетворены моими услугами. В том числе и вы :)
***
Как вы видите, моя заинтересованность в интересах учеников не только на словах, но и на деле в спорных ситуациях. И прежде чем перейти дальше, надеюсь, что вы вошли в мое положение, также как и я в ваше :)
***
Смотрите.
Здесь, как понимаю, уже исправить препод не даст, оценка поставлена. Поэтому помочь исправить за бесплатно не смогу, к большому сожалению. Если есть такая возможность, то с радостью помогу забесплатно.
***
Если нет, то предлагаю вот такое предложение. Я готов вернуть Вам те деньги, что мне пришли на кошелек за последний неудовлетворительный заказ (450 рублей). Надеюсь, что это хоть немного утешит вас. Мне правда очень жаль...
***
И на последок я хочу сказать, что очень надеюсь на ваше великодушие и благородство, хотя, конечно, в данной ситуации вы можете поступить иначе. Дело в том, что ваш отзыв несколько подрывает репутацию, что ухудшает мое финансовое положение, так как некоторые клиенты, не смотря на подавляющее количество положительных отзывов, не будут иметь со мной дела.
***
Дело в том, что у меня сейчас больные мама и сестра, за которыми я ухаживаю, и всячески стараюсь дополнительно заработать на лекарства и медицинские расходы. Я не стараюсь вызвать у вас сочувствие, хотя надеюсь на понимание и проявление снисхождения ко мне в форме готовности удалить отзыв. Повторюсь, что вы можете поступить иначе, так как понимаю вашу боль :(
***
Если вы заинтересованы в моем предложении, то предлагаю создать бесплатный заказ и поговорить в чате насчет этого всего.
положительный

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru