Написать эссе по следующему кейсу: "Президент компании, в которой вы работаете специалистом по связям с общественностью, дает вам задание написать пресс-релиз о выпуске нового товара. В пресс-релизе необходимо указать на то, что данный товар по своим качественным характеристикам в три раза превосходит аналогичные товары, производимые конкурирующими фирмами. Вам известно, что сравнительного анализа этих товаров ваша компания не производила". В эссе необходимо опираться на содержание профессиональных кодексов PR: Афинский кодекс PR; Кодекс PRSA (американской ассоциации по связям с общественностью); Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Кодексы можно найти в интернете. После ознакомления с содержанием кодексов, составить мнение по поводу предложенного выше кейса. Объем текста 1 страница. Структура: введение в ситуацию, основная часть (объяснение своей точки зрения) и заключение (вывод). Обязательно обоснование своей точки зрения со ссылками на текст регулирующих документов (кодексов).