Школьник или Студент?
Нет времени или не можешь решить домашнее задание?
Не проблема, размещай задание на сайте Сделаю-Уроки.РФ и уже через минуту
сотни преподавателей со всей России
будут готовы помочь тебе... 5+ Гарантированно!
Работаем с 2014 года.
Чтобы сделать уроки быстро – вам понадобится мощнейшая мотивация! К примеру, у вас на выполнение домашнего задания в среднем уходит 3 часа (зависимо от многих факторов цифра может отличаться)! Но если у вас возникает желание ускорить этот процесс, значит для вас это уже много. В таком случае нужно всего лишь настроить себя, что сегодня все уроки вы сделаете за 2 часа – это на треть меньше обычного. А чтобы без проблем уложиться в это время, вам понадобится предельная внимательность и сосредоточенность. Отвлекаться вообще нельзя. Придется на 2 часа забыть обо всем и заняться уроками. Главное не забыть, что отвлекаться ни категорически «нельзя». Даже на поход за бутербродом или печеньем на кухню, даже на звонок друга. И Боже упаси открывать интернет, особенно социальные сети. Про youtube и Skype вообще забудьте. Телевизор не включайте даже, чтобы «взглянуть, что сейчас идет»! Можно разве что сходить в туалет, если уж сильно понадобится! Главное - сконцентрироваться на поставленной цели! Таким образом, вы поймете со временем, как быстро сделать уроки (даже если понадобится решать сложные задачки).
Очень поможет в решении этой проблемы понимание того, что можно сделать на уроке хороший базис для быстрого выполнения заданий домашних и, бесспорно, интерес к этим предметам. Развивайте в себе любознательность, и со временем вам станет даже интересно задачи решать, писать сочинения и наизусть учить стихотворения! Это способствует развитию определенных навыков, приобретению опыта, тренировке памяти, развитию мышления. А эти качества не только пригодятся для быстрого выполнения уроков, но и, несомненно, пригодятся вам во взрослой жизни. В итоге, к своему большому удивлению, вопрос как быстро сделать уроки решится сам по себе!
Главной проблемой современной школы является отсутствие у многих учащихся интереса к учебе. Ежедневное посещение уроков для них – дело обыденное, зачастую безрадостное. На многие уроки вообще идут с неохотой: скучно. Но вопрос, как же сделать учебный процесс интересным и радостным, не потеряв в усвоении программного материала, всегда волновавший учителя сегодня является особенно актуальным.
Немаловажную роль в этом играет привлекательность непосредственно урока. Сегодня она считается одним из условий результативности обучения и важным фактором, влияющим на познавательную активность, наличие интереса к открытию, стремления к обучению.
Что можно сделать на уроке, чтобы он был интересным и содержательным одновременно для учителя такого предмета, как технологии, актуален вдвойне. Потому что уже специфика этого предмета требует и специальной дополнительной подготовки, и материальной базы. Но при творческом подходе даже обыденный урок сможет превратиться в приятное время общения учителя с учениками. А в запасе каждого из учителей технологии в наше время довольно много разнообразных по эффективности вариантов методов/ приемов, способствующих повышению привлекательности этого урока. К их числу можно отнести проведение нестандартных по форме занятий.
А главным преимуществом таких методов и приемов можно считать их способность пробуждать интерес учеников, активизировать их стремление к познанию. А это соответственным образом, сказывается на самой форме и привлекательности любого урока.
Важная роль так же отводится и наличию определенных условий, в которых проводится этот урок. Это, прежде всего учебная мастерская. Если таковая имеется, то задача, что сделать на уроке труда, чтобы ученикам было не только интересно работать, но и непринужденно общаться уже определяется набором необходимых инструментов. Исходя из этого, учитель может планировать наиболее эффективные методы/ приемы работы, и даже форму проведения урока.
Существенно повышает заинтересованность учеников использование ИКТ. С ее применением появилась возможность просмотра и создания тематических презентаций, позволяющих проиллюстрировать материал и предлагающих множество вариантов, что сделать на уроке труда, в виде наглядного пособия. ИКТ так же позволяет значительно активизировать интерес и внимание учащихся, превращая рассказ учителя в живое и интересное общение.
Следует так же отметить, что немаловажным аспектом привлекательности таких уроков так же является создание благоприятной доброжелательной психологической атмосферы, вызывающей стремление к успешности и сотрудничеству, взаимопониманию и общению.